Восстановление бухгалтерии
Мы предоставляем качественную и своевременную помощь по всем направлениям учета
- Гарантия качества
- Разрабатываем индивидуальный план работы для каждого клиента
- Высокий уровень сервиса
Мы предоставляем качественную и своевременную помощь по всем направлениям учета
Нередки случаи, когда на предприятии не оформляются должным образом первичные документы, необходимые на каждую хозяйственную операцию, игнорируют составление учетной политики компании. Alvory Group поможет ликвидировать пробелы в учете.
До определенного момента такие ситуации могут даже не мешать работе. Но если владелец бизнеса серьезно рассчитывает на его развитие и рост, то ему придется подумать о полноценном восстановлении бухучета. Кроме того, эта проблема обязательно станет актуальной, когда:
Прежде всего наши сотрудники сумеют найти оптимальный выход из положения, минимизировав необходимые усилия и финансовые потери. Кроме того, на результаты их работы дается гарантия сроком на 3 года, что означает уверенность предприятия в своих перспективах и беспрепятственном развитии.
Восстановление бухгалтерского учета (программа мер, общая стоимость, цена каждого этапа, сроки и т. д.) заранее обсуждается с представителями клиента и описывается в договоре. Его условиями предусматривается, в том числе, предоставление полезной информации о том, как избежать штрафов и других последствий от допущенных ошибок.
Не экономьте на будущем своего бизнеса! Заказывайте услугу восстановления бухгалтерии у профессионалов Alvory Group по телефону в Москве, электронной почте или через форму обратной связи.
Объем документации |
Стоимость, руб. (ОСНО) |
Стоимость, руб. (УСН 15%) |
Стоимость, руб. (УСН 6%) |
---|---|---|---|
До 50 документов |
15000 |
12500 |
10000 |
До 100 документов |
21000 |
18000 |
15000 |
До 150 документов |
26000 |
24000 |
21000 |
До 200 документов |
30000 |
28000 |
25000 |
Свыше 200 |
10000/каждые последующие 50 операций в месяц |
||
Заработная плата и кадровый учет |
500/каждого сотрудника |
||
Нулевой отчет |
4000 |
||
Выезд специалиста к клиенту |
4000/день |
Объем документации |
Стоимость, руб. (УСН 15%) |
---|---|
До 50 документов |
12500 |
До 100 документов |
18000 |
До 150 документов |
24000 |
До 200 документов |
28000 |
Свыше 200 |
10000/каждые последующие 50 операций в месяц |
Заработная плата и кадровый учет |
500/каждого сотрудника |
Нулевой отчет |
4000 |
Выезд специалиста к клиенту |
4000/день |
Объем документации |
Стоимость, руб. (ОСНО) |
---|---|
До 50 документов |
15000 |
До 100 документов |
21000 |
До 150 документов |
26000 |
До 200 документов |
30000 |
Свыше 200 |
10000/каждые последующие 50 операций в месяц |
Заработная плата и кадровый учет |
500/каждого сотрудника |
Нулевой отчет |
4000 |
Выезд специалиста к клиенту |
4000/день |
Объем документации |
Стоимость, руб. (УСН 6%) |
---|---|
До 50 документов |
10000 |
До 100 документов |
15000 |
До 150 документов |
21000 |
До 200 документов |
25000 |
Свыше 200 |
10000/каждые последующие 50 операций в месяц |
Заработная плата и кадровый учет |
500/каждого сотрудника |
Нулевой отчет |
4000 |
Выезд специалиста к клиенту |
4000/день |
Эта работа требует особой кропотливости, а также глубоких знаний и большой практики в данной сфере. Предполагается разработка четкого плана действий, проведение целого ряда мероприятий, строгое соблюдение законодательных норм.
Оптимальный вариант — восстановление бухгалтерской отчетности и всей системы отражения хозяйственных операций силами сторонних специалистов. Их квалификация позволит изменить положение дел на предприятии в кратчайшие сроки и избежать возможных последствий.
Получить консультациюКлиентов всегда волнует, сколько стоит восстановление бухгалтерского учета. Это зависит:
Процедура обычно включает в себя следующие обязательные шаги:
Вы можете задать вопрос или оставить свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время