Пн-Пт c 9:00-18:00

График работы: пн-пт 9:00-18:00

Ведение бухучета в ООО

Освободите Вашу голову для действительно важных проблем

  • Несем полную ответственность за результаты
  • Разрабатываем индивидуальный план работы для каждого клиента
  • Мы гарантируем нашу эффективность

Ведение бухучета в ООО от компании Alvory Group

Все юридические лица обязаны отражать хозяйственные операции в аналитических и сводных регистрах. Компания Alvory Group предлагает передать эти функции на аутсорсинг.

Ведение бухучета опытными специалистами особенно востребовано со стороны владельцев ООО. Бизнес такого формата отличается сложной организацией, и к нему предъявляются строгие законодательные требования. Кроме того, на подобных предприятиях часто ощущается нехватка квалифицированных кадров, способных поддерживать надлежащий бухгалтерский учет, составлять полноценную отчетность ООО и выполнять иные необходимые задачи.

Оптимальный выход — заключить договор со сторонней фирмой, по которому будет предусмотрено практическое содействие в этом вопросе и регулярное профессиональное консультирование. При этом услуги ведения бухгалтерского учета в ООО будут оказываться только на самых проблемных участках работы либо по всему спектру деятельности — в зависимости от желаний заказчика.

Стоимость ведения бухучёта в ООО

Объем документации

Стоимость, руб. (ОСНО)

Стоимость, руб. (УСН 15%)

Стоимость, руб. (УСН 6%)

До 10 документов

7500

6500

5500

До 30 документов

10000

8500

7500

До 50 документов

14000

12500

10500

До 70 документов

17000

15000

13000

До 100 документов

21000

18000

15000

До 130 документов

24000

21000

18000

До 160 документов

26000

24000

21000

До 200 документов

30000

28000

25000

Свыше 200

индивидуально

индивидуально

индивидуально

Расчет зарплаты и ведение кадрового учета

От 1 до 5 сотрудников 2500 р. в месяц,

с 6—го сотрудника 400 р. за каждого в месяц

Объем документации

Стоимость, руб. (ОСНО)

До 10 документов

7500

До 30 документов

10000

До 50 документов

14000

До 70 документов

17000

До 100 документов

21000

До 130 документов

24000

До 160 документов

26000

До 200 документов

30000

Свыше 200

индивидуально

Расчет зарплаты и ведение кадрового учета

От 1 до 5 сотрудников 2500 р. в месяц,

с 6—го сотрудника 400 р. за каждого в месяц

Объем документации

Стоимость, руб. (УСН 15%)

До 10 документов

5000

До 30 документов

8500

До 50 документов

12500

До 70 документов

15000

До 100 документов

18000

До 130 документов

21000

До 160 документов

24000

До 200 документов

28000

Свыше 200

индивидуально

Расчет зарплаты и ведение кадрового учета

От 1 до 5 сотрудников 2500 р. в месяц,

с 6—го сотрудника 400 р. за каждого в месяц

Объем документации

Стоимость, руб. (УСН 6%)

До 10 документов

4000

До 30 документов

6000

До 50 документов

10000

До 70 документов

13000

До 100 документов

15000

До 130 документов

18000

До 160 документов

21000

До 200 документов

25000

Свыше 200

индивидуально

Расчет зарплаты и ведение кадрового учета

От 1 до 5 сотрудников 2500 р. в месяц,

с 6—го сотрудника 400 р. за каждого в месяц



Услуга

Увеличение

Услуга

Увеличение

Оптовая торговля

10%

Филиалы

10%

Общепит

20%

Валютный счет

10%

Производство

20%

Разные виды деятельности (патент)

10%

Строительство

20%

Различные ставки НДС при реализации

15%

ВЭД

20%

Совмещение систем налогообложения

20%

Торговля подакцизными товарами

25%

Наличие займов, кредитов

10%

Терминал ККМ

10%

Ведение клиент-банка

10%

Услуга

Увеличение

Оптовая торговля

10%

Общепит

20%

Производство

20%

Строительство

20%

ВЭД

20%

Торговля подакцизными товарами

25%

Терминал ККМ

10%

Филиалы

10%

Валютный счет

10%

Разные виды деятельности (патент)

10%

Различные ставки НДС при реализации

15%

Совмещение систем налогообложения

20%

Наличие займов, кредитов

10%

Ведение клиент-банка

10%

7 аргументов
в пользу сотрудничества с нами

Вы экономите

С нами удобно работать

Вы больше не зависите от человеческого фактора

Мы гарантируем качество услуг

Оптимизируем налоговую нагрузку

Наша ответственность перед Вами закреплена договором

Ваши риски застрахованы

При заключении договора на бухгалтерское сопровождение от года, первый месяц – бесплатно
Сколько стоят услуги по ведению бухгалтерского учета в ООО

Этот параметр определяется индивидуально и зависит от следующих факторов:

  • применяемая система налогообложения;
  • количество хозяйственных операций и документов в среднем за месяц;
  • численность персонала;
  • наличие нестандартных договоров с контрагентами (например, в иностранной валюте).
  • наличие на балансе основных средств.

Стоимость ведения бухгалтерского учета формируется также под воздействием региональных рынков (если это Москва, то расположенным здесь ООО такая помощь обойдется немного дороже). Сумма по договору может быть уменьшена, если в процессе сотрудничества используются база данных и программы клиента, часть или все задачи выполняются на его территории и оборудовании.

Получить консультацию

Онлайн-калькулятор
стоимости бухгалтерской отчетности ООО

3 300 руб.

Что подразумевается под ведением бухгалтерского учета в ООО?

  • Обработка входящей документации (счетов, квитанций, актов) или формирование исходящей.
  • Составление проводок и занесение их в систему.
  • Заполнение аналитических и синтетических регистров (либо их автоматическое заполнение в программе и проверка).
  • Исчисление зарплаты, расчет налогов.
  • Формирование бухгалтерской отчетности ООО (сюда входят составление и сдача балансовых форм по ОСН или книги доходов и расходов по УСН, а также аналогичные услуги для ООО на ЕНВД или ЕСХН).
  • Работа с налоговыми декларациями (при необходимости — заполнение специальных регистров, формирование итоговых данных, представление в ИФНС).

Обратная связь

Вы можете задать вопрос или оставить свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время