Пн-Пт c 9:00-18:00

График работы: пн-пт 9:00-18:00

Бухгалтерское сопровождение

Мы предоставляем качественную и своевременную помощь по всем направлениям учета

  • Гарантия результата бухгалтерского сопровождения
  • Открытый характер сотрудничества
  • Доступность для широкого круга клиентов

Бухгалтерское сопровождение в компании Alvory Group

Любая коммерческая фирма в РФ должна вести достоверный и тщательный учет обязательств и активов. Если владельцы бизнеса не уверены в квалификации штатных сотрудников, хотят сэкономить либо сконцентрироваться на первостепенных задачах, то им стоит рассмотреть вариант стороннего бухгалтерского сопровождения. Компания Alvory Group возьмет на себя ведение качественного учета и своевременную сдачу всех обязательных форм в уполномоченные инстанции.

Можно выбрать абонентское обслуживание или разовую помощь в наиболее сложные периоды деятельности, полное бухгалтерское сопровождение в Москве или решение отдельных задач. Все условия сотрудничества, в том числе объем работ, цена и ответственность, закрепляются в двустороннем договоре.

7 аргументов
в пользу сотрудничества с нами

Вы экономите

В подавляющем большинстве случаев аутсорсинг бухгалтерии обходится гораздо дешевле, чем содержание бухгалтера в штате. 
Сопутствующие расходы на содержание штата (зарплатные налоги, оборудование рабочего места, программное обеспечение и пр.) составляют 50-70% от зарплаты специалиста. При аутсорсинге Вы платите исключительно по тарифам компнании. 

Ваша экономия очевидна


С нами удобно работать

За каждым нашим клиентом закрепляется персональный бухгалтер, который в свою очередь руководит группой бухгалтеров, занимающейся Вашим проектом. Он консультирует Вас по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, отвечает перед Вами за качество услуг и несет полную ответственность за вашу отчетность. При этом Вы избавляетесь от рутины и можете посвятить время решению профильных задач бизнеса.


Вы больше не зависите от человеческого фактора

В нашей компании бухгалтерский учет клиента ведется группой специалистов, соответственного, Вы полностью застрахованы от влияния человеческого фактора. 
Система работы нашей компании отлажена таким образом, что больничные и отгулы сотрудников никак не сказываются на качестве учета.


Мы гарантируем качество услуг

Наши специалисты постоянно проходят повышение квалификации и отслеживают все изменения бухгалтерского законодательства. 
Мы используем в работе многоуровневую проверку учета, поэтому можем гарантировать своим клиентам высокое качество услуг.


Оптимизируем налоговую нагрузку

Как показывает практика, из-за некомпетентности штатных бухгалтеров большинство компаний переплачивают при отчислениях в бюджет. 
Используя глубокие знания в налоговом законодательстве, наши специалисты помогут Вам легально оптимизировать налоговую нагрузку.


Наша ответственность перед Вами закреплена договором

Известно, что трудовое законодательство гораздо лояльнее к работнику, чем к работодателю, т.е. при возникновении конфликтной ситуации закон будет не на Вашей стороне. При аутсорсинге бухгалтерии Вы сотрудничаете с юридическим лицом в рамках ГК, мы несем ответственность за Ваш бухучет в течение 3-х лет.


Ваши риски застрахованы

При возникновении непредвиденного события Вы гарантированно получите компенсацию ущерба. Это обеспечивается тем, что наша профессиональная ответственность перед клиентами застрахована.


При заключении договора на бухгалтерское сопровождение от года, первый месяц – бесплатно

Стоимость бухгалтерского обслуживания в месяц

Объем документации

Стоимость, руб. (ОСНО)

Стоимость, руб. (УСН 15%)

Стоимость, руб. (УСН 6%)

До 10 документов

7500

6500

5500

До 30 документов

10000

8500

7500

До 50 документов

14000

12500

10500

До 70 документов

17000

15000

13000

До 100 документов

21000

18000

15000

До 130 документов

24000

21000

18000

До 160 документов

26000

24000

21000

До 200 документов

30000

28000

25000

Свыше 200

индивидуально

индивидуально

индивидуально

Расчет зарплаты и ведение кадрового учета

От 1 до 5 сотрудников 2500 р. в месяц,

с 6—го сотрудника 400 р. за каждого в месяц

Объем документации

Стоимость, руб. (ОСНО)

До 10 документов

7500

До 30 документов

10000

До 50 документов

14000

До 70 документов

17000

До 100 документов

21000

До 130 документов

24000

До 160 документов

26000

До 200 документов

30000

Свыше 200

индивидуально

Расчет зарплаты и ведение кадрового учета

От 1 до 5 сотрудников 2500 р. в месяц,

с 6—го сотрудника 400 р. за каждого в месяц

Объем документации

Стоимость, руб. (УСН 15%)

До 10 документов

5000

До 30 документов

8500

До 50 документов

12500

До 70 документов

15000

До 100 документов

18000

До 130 документов

21000

До 160 документов

24000

До 200 документов

28000

Свыше 200

индивидуально

Расчет зарплаты и ведение кадрового учета

От 1 до 5 сотрудников 2500 р. в месяц,

с 6—го сотрудника 400 р. за каждого в месяц

Объем документации

Стоимость, руб. (УСН 6%)

До 10 документов

4000

До 30 документов

6000

До 50 документов

10000

До 70 документов

13000

До 100 документов

15000

До 130 документов

18000

До 160 документов

21000

До 200 документов

25000

Свыше 200

индивидуально

Расчет зарплаты и ведение кадрового учета

От 1 до 5 сотрудников 2500 р. в месяц,

с 6—го сотрудника 400 р. за каждого в месяц



Увеличение базовой стоимости

Услуга

Увеличение

Услуга

Увеличение

Оптовая торговля

10%

Филиалы

10%

Общепит

20%

Валютный счет

10%

Производство

20%

Разные виды деятельности (патент)

10%

Строительство

20%

Различные ставки НДС при реализации

15%

ВЭД

20%

Совмещение систем налогообложения

20%

Торговля подакцизными товарами

25%

Наличие займов, кредитов

10%

Терминал ККМ

10%

Ведение клиент-банка

10%

Услуга

Увеличение

Оптовая торговля

10%

Общепит

20%

Производство

20%

Строительство

20%

ВЭД

20%

Торговля подакцизными товарами

25%

Терминал ККМ

10%

Филиалы

10%

Валютный счет

10%

Разные виды деятельности (патент)

10%

Различные ставки НДС при реализации

15%

Совмещение систем налогообложения

20%

Наличие займов, кредитов

10%

Ведение клиент-банка

10%

Онлайн-калькулятор
стоимости бухгалтерского сопровождения

3 300 руб.
Что включает в себя бухгалтерское сопровождение
  • Формирование учетной и налоговой политики.
  • Приём и проверку первичной документации, составление проводок и заведение их в систему, заполнение сводных регистров.
  • Расчет зарплаты персонала.
  • Составление бухгалтерских форм, деклараций и сведений для Росстата и внебюджетных фондов (возможно сопровождение клиента в процессе представления отчетности, также возможна её сдача по доверенности сотрудником аутсорсинговой фирмы).
  • Перечисление налоговых платежей в бюджет.

По желанию заказчика или при объективной необходимости бухгалтерское сопровождение может быть расширено. В подобных случаях дополнительно принимаются такие меры, как инвентаризация, проверка и восстановление учета, а также другие, в зависимости от имеющихся проблем

Получить консультацию

Плюс стороннего бухгалтерского сопровождения

  • Высокая квалификация сотрудников, постоянная практика и налаженные деловые связи. В штате большинства предприятий нет специалистов с таким уровнем компетенции, поэтому они часто допускают грубые ошибки, чреватые убытками, штрафами и даже банкротством.
  • Комплексное решение задач учета. Нюансы бухгалтерских операций, особенности составления отчетов, правила налогообложения и т. д. — каждое направление получит необходимое профессиональное сопровождение и поддержку.
  • Срочный выход из сложных ситуаций. Только опытные эксперты способны незамедлительно уладить возникшие проблемы любого характера. При этом их помощь обойдется дешевле, чем вероятные убытки вследствие непрофессиональных действий.

Выгоды передачи бухгалтерии на обслуживание в Alvory Group

Посчитайте сами, сколько Вы сейчас тратите на ведение бухгалтерии:

  • подбор и найм сотрудников;
  • зарплата специалиста;
  • зарплатные налоги;
  • обучение и повышение квалификации;
  • оплата нерабочих дней (больничные, отпуска);
  • офисная мебель и оплата аренды рабочего места;
  • специальные бухгалтерские программы;
  • бумага и канцелярские принадлежности.

А теперь сравните эти расходы с нашими ценами.

Не каждый руководитель обладает достаточными знаниями, чтобы правильно вести бухгалтерский учет. По закону генеральный директор  несет всю ответственность за отчетность перед государством, а допущенные в учете ошибки влекут за собой пени и штрафы.

Мы не просто избавим Вас от бухгалтерской рутины, но и возьмем на себя профессиональную и финансовую ответственность за качество Вашего учета.

Сопутствующие услуги

Зачастую расчет зарплаты ложится на главного бухгалтера как дополнительная нагрузка. При этом данный рутинный процесс требует к себе повышенного внимания, поскольку ошибки могут повлечь за собой задолженность в бюджет, налоговые доначисления, штрафы или пени.

Мы предлагаем Вам передать расчет з/п полностью на аутсорсинг. В нашей компании этим займутся сотрудники, специализирующиеся именно на расчете заработной платы. В результате Вы сможете снизить издержки за счет экономии на содержании рабочего места специалиста, а также будете уверены в полной конфиденциальности — данные о доходах сотрудников (в том числе и руководства) останутся доступны только для ограниченного круга лиц.

Кадровое делопроизводство — рутинная задача по работе с многочисленной кадровой документацией (трудовые договоры, акты приема/увольнения, должностные инструкции и пр.)

Мы избавим Вас от необходимости нанимать новых сотрудников в штат или давать дополнительную нагрузку штатным сотрудникам.

Мы обеспечим ведение кадрового делопроизводства в полном объеме и в соответствии со всеми требованиями законодательства, что гарантирует успешное прохождение проверки. При необходимости мы поможем восстановить кадровый документооборот, если ранее он не велся.

Восстановление учета бесплатно

При заказе полного бухгалтерского сопровождения
сроком от 1 года мы предоставляем бесплатное восстановление
вашей бухгалтерской отчетности.

Чем еще мы
можем быть полезны

В обязательном порядке декларация по форме 3-НДФЛ сдается ИП на общей системе налогообложения, а также физическими лицами, получившими доход, если он облагается НДФЛ. Например, лица, ведущие частную практику (репетиторы, адвокаты); лица, получившие доход от продажи имущества, которым владели менее 3 лет; лица, получившие доход от продажи доли в уставном капитале или от продажи акций; лица, сдающие имущество в аренду и др.

Декларация 3НДФЛ также дает возможность получить имущественный и социальный вычет. Например, при покупке жилья или земли под строительство, при оплате образования за себя или ребенка; при оплате дорогостоящего лечения и др.

Мы поможем Вам правильно рассчитать сумму, которую необходимо уплатить или можно вернуть из бюджета, проконсультируем по вопросам налогообложения для физических лиц, а также правильно составим декларацию и сдадим ее в необходимые контролирующие органы.

По закону с момента получения свидетельства о регистрации компания должна сдавать отчетность в налоговые и иные контролирующие органы. В том случае если компания не вела деятельность, она должна сдать нулевую отчетность.

Нулевая отчетность представляет собой сложный многостраничный документ, состав которой зависит от системы налогообложения и организационно-правовой формы предприятия. Так, нулевая отчетность ООО содержит от 10 до 20 отчетов в год.

Мы поможем Вам застраховаться от возможных ошибок при заполнении нулевой отчетности и избавиться от рутины при ее сдаче.

Мы гарантируем, что Ваша отчетность будет в полном порядке: сдана в срок и без претензий от налоговых и иных контролирующих органов.

Необходимо понимать, что восстановление бухгалтерского учета — это всегда индивидуальное мероприятие.

Комплекс работ по восстановлению отчетности зависят от текущей ситуации клиента и целей, которые ставятся перед восстановлением.

Специалисты нашей компании всесторонне изучат Вашу ситуацию, проведут ревизию отчетности и подготовят комплекс мер по восстановлению и оптимизации отчетности.

Мы восстановим бухгалтерскую базу данных, а также передадим все недостающие документы в ИФНС и фонды.

Мы не оставляем своих клиентов в беде и поможем пройти всю процедуру максимально безболезненно.

Получить консультацию

Обратная связь

Вы можете задать вопрос или оставить свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время