Бухгалтерский аутсорсинг
Качественный аутсорсинг бухгалтерских услуг для разных категорий клиентов
- Ответственность за результат
- Поиск индивидуальных решений для каждого клиента
- Открытый характер взаимодействия
Качественный аутсорсинг бухгалтерских услуг для разных категорий клиентов
Вести учет, начислять налоги и сдавать отчетность — обязанность владельца любого бизнеса в России. Сегодня эти функции можно спокойно поручить профессионалам, тогда как буквально пару десятилетий назад подобные задачи выполнялись только штатными сотрудниками предприятий. Альтернатив в виде аутсорсинга бухгалтерского учета тогда просто не было. Сейчас же выбор есть у каждой фирмы, и решение зависит исключительно от её целей и возможностей.
Зачастую аутсорсинг бухгалтерии обходится дешевле, чем содержание штатного бухгалтера. Затраты на выплату налогов, оборудование рабочего места, установку программного обеспечения составляют 50-70 % от зарплаты сотрудника. При аутсорсинге экономия очевидна, поскольку Вы платите по тарифам компании.
За каждым клиентом закрепляется персональный бухгалтер, который предоставляет консультации относительно бухгалтерского учета и налогообложения, отвечает за качество услуг и несет ответственность за отчетность. Вы же можете сосредоточиться на решении профильных задач.
Вы застрахованы от влияния человеческого фактора, поскольку работа нашей компании организована так, что больничные/отгулы сотрудников не сказываются на качестве услуг.
Многоуровневая проверка позволяет нам гарантировать качество услуг. Наши сотрудники регулярно повышают квалификацию, чтобы быть в курсе актуальных изменений законодательства.
Многие компании переплачивают при отчислениях в бюджет из-за некомпетентности штатных бухгалтеров. Наши специалисты владеют глубокими знаниями в налоговом законодательстве, поэтому могут помочь Вам оптимизировать налоговую нагрузку.
Трудовое законодательство лояльнее к работнику, чем к работодателю. При бухгалтерском аутсорсинге сотрудничество с юрлицом осуществляется в рамках ГК. Мы несем ответственность перед клиентом в течение 3 лет.
При возникновении непредвиденной ситуации Вы получите компенсацию ущерба. Это обусловливается тем, что наша ответственность перед клиентами застрахована.
Объем документации |
Стоимость, руб. (ОСНО) |
Стоимость, руб. (УСН 15%) |
Стоимость, руб. (УСН 6%) |
---|---|---|---|
До 10 документов |
7500 |
6500 |
5500 |
До 30 документов |
10000 |
8500 |
7500 |
До 50 документов |
14000 |
12500 |
10500 |
До 70 документов |
17000 |
15000 |
13000 |
До 100 документов |
21000 |
18000 |
15000 |
До 130 документов |
24000 |
21000 |
18000 |
До 160 документов |
26000 |
24000 |
21000 |
До 200 документов |
30000 |
28000 |
25000 |
Свыше 200 |
индивидуально |
индивидуально |
индивидуально |
Расчет зарплаты и ведение кадрового учета |
От 1 до 5 сотрудников 2500 р. в месяц, с 6—го сотрудника 400 р. за каждого в месяц |
Объем документации |
Стоимость, руб. (ОСНО) |
---|---|
До 10 документов |
7500 |
До 30 документов |
10000 |
До 50 документов |
14000 |
До 70 документов |
17000 |
До 100 документов |
21000 |
До 130 документов |
24000 |
До 160 документов |
26000 |
До 200 документов |
30000 |
Свыше 200 |
индивидуально |
Расчет зарплаты и ведение кадрового учета |
От 1 до 5 сотрудников 2500 р. в месяц, с 6—го сотрудника 400 р. за каждого в месяц |
Объем документации |
Стоимость, руб. (УСН 15%) |
---|---|
До 10 документов |
5000 |
До 30 документов |
8500 |
До 50 документов |
12500 |
До 70 документов |
15000 |
До 100 документов |
18000 |
До 130 документов |
21000 |
До 160 документов |
24000 |
До 200 документов |
28000 |
Свыше 200 |
индивидуально |
Расчет зарплаты и ведение кадрового учета |
От 1 до 5 сотрудников 2500 р. в месяц, с 6—го сотрудника 400 р. за каждого в месяц |
Объем документации |
Стоимость, руб. (УСН 6%) |
---|---|
До 10 документов |
4000 |
До 30 документов |
6000 |
До 50 документов |
10000 |
До 70 документов |
13000 |
До 100 документов |
15000 |
До 130 документов |
18000 |
До 160 документов |
21000 |
До 200 документов |
25000 |
Свыше 200 |
индивидуально |
Расчет зарплаты и ведение кадрового учета |
От 1 до 5 сотрудников 2500 р. в месяц, с 6—го сотрудника 400 р. за каждого в месяц |
Услуга |
Увеличение |
Услуга |
Увеличение |
---|---|---|---|
Оптовая торговля |
10% |
Филиалы |
10% |
Общепит |
20% |
Валютный счет |
10% |
Производство |
20% |
Разные виды деятельности (патент) |
10% |
Строительство |
20% |
Различные ставки НДС при реализации |
15% |
ВЭД |
20% |
Совмещение систем налогообложения |
20% |
Торговля подакцизными товарами |
25% |
Наличие займов, кредитов |
10% |
Терминал ККМ |
10% |
Ведение клиент-банка |
10% |
Услуга |
Увеличение |
---|---|
Оптовая торговля |
10% |
Общепит |
20% |
Производство |
20% |
Строительство |
20% |
ВЭД |
20% |
Торговля подакцизными товарами |
25% |
Терминал ККМ |
10% |
Филиалы |
10% |
Валютный счет |
10% |
Разные виды деятельности (патент) |
10% |
Различные ставки НДС при реализации |
15% |
Совмещение систем налогообложения |
20% |
Наличие займов, кредитов |
10% |
Ведение клиент-банка |
10% |
Этот параметр определяется индивидуально и зависит от следующих факторов:
Условия сотрудничества оговариваются с клиентом еще до заключения договора. К примеру, предлагается несколько форм взаимодействия: удаленная или через приходящего специалиста. Небольшие ООО и ИП чаще всего предпочитают первый вариант аутсорсинга, а там, где нет технической возможности для обмена информацией или требуются срочные бухгалтерские услуги, выбирают второй.
Получить консультациюПосчитайте сами, сколько Вы сейчас тратите на ведение бухгалтерии:
А теперь сравните эти расходы с нашими ценами.
Не каждый руководитель обладает достаточными знаниями, чтобы правильно вести бухгалтерский учет. По закону генеральный директор несет всю ответственность за отчетность перед государством, а допущенные в учете ошибки влекут за собой пени и штрафы.
Мы не просто избавим Вас от бухгалтерской рутины, но и возьмем на себя профессиональную и финансовую ответственность за качество Вашего учета.
Зачастую расчет зарплаты ложится на главного бухгалтера как дополнительная нагрузка. При этом данный рутинный процесс требует к себе повышенного внимания, поскольку ошибки могут повлечь за собой задолженность в бюджет, налоговые доначисления, штрафы или пени.
Мы предлагаем Вам передать расчет з/п полностью на аутсорсинг. В нашей компании этим займутся сотрудники, специализирующиеся именно на расчете заработной платы. В результате Вы сможете снизить издержки за счет экономии на содержании рабочего места специалиста, а также будете уверены в полной конфиденциальности — данные о доходах сотрудников (в том числе и руководства) останутся доступны только для ограниченного круга лиц.
Кадровое делопроизводство — рутинная задача по работе с многочисленной кадровой документацией (трудовые договоры, акты приема/увольнения, должностные инструкции и пр.)
Мы избавим Вас от необходимости нанимать новых сотрудников в штат или давать дополнительную нагрузку штатным сотрудникам.
Мы обеспечим ведение кадрового делопроизводства в полном объеме и в соответствии со всеми требованиями законодательства, что гарантирует успешное прохождение проверки. При необходимости мы поможем восстановить кадровый документооборот, если ранее он не велся.
При заказе полного бухгалтерского сопровождения
сроком от 1 года мы предоставляем бесплатное восстановление
вашей бухгалтерской отчетности.
В обязательном порядке декларация по форме 3-НДФЛ сдается ИП на общей системе налогообложения, а также физическими лицами, получившими доход, если он облагается НДФЛ. Например, лица, ведущие частную практику (репетиторы, адвокаты); лица, получившие доход от продажи имущества, которым владели менее 3 лет; лица, получившие доход от продажи доли в уставном капитале или от продажи акций; лица, сдающие имущество в аренду и др.
Декларация 3НДФЛ также дает возможность получить имущественный и социальный вычет. Например, при покупке жилья или земли под строительство, при оплате образования за себя или ребенка; при оплате дорогостоящего лечения и др.
Мы поможем Вам правильно рассчитать сумму, которую необходимо уплатить или можно вернуть из бюджета, проконсультируем по вопросам налогообложения для физических лиц, а также правильно составим декларацию и сдадим ее в необходимые контролирующие органы.
По закону с момента получения свидетельства о регистрации компания должна сдавать отчетность в налоговые и иные контролирующие органы. В том случае если компания не вела деятельность, она должна сдать нулевую отчетность.
Нулевая отчетность представляет собой сложный многостраничный документ, состав которой зависит от системы налогообложения и организационно-правовой формы предприятия. Так, нулевая отчетность ООО содержит от 10 до 20 отчетов в год.
Мы поможем Вам застраховаться от возможных ошибок при заполнении нулевой отчетности и избавиться от рутины при ее сдаче.
Мы гарантируем, что Ваша отчетность будет в полном порядке: сдана в срок и без претензий от налоговых и иных контролирующих органов.
Необходимо понимать, что восстановление бухгалтерского учета — это всегда индивидуальное мероприятие.
Комплекс работ по восстановлению отчетности зависят от текущей ситуации клиента и целей, которые ставятся перед восстановлением.
Специалисты нашей компании всесторонне изучат Вашу ситуацию, проведут ревизию отчетности и подготовят комплекс мер по восстановлению и оптимизации отчетности.
Мы восстановим бухгалтерскую базу данных, а также передадим все недостающие документы в ИФНС и фонды.
Мы не оставляем своих клиентов в беде и поможем пройти всю процедуру максимально безболезненно.
Вы можете задать вопрос или оставить свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время