Пн-Пт c 9:00-18:00

График работы: пн-пт 9:00-18:00

Бухгалтерский аутсорсинг

Качественный аутсорсинг бухгалтерских услуг для разных категорий клиентов

  • Ответственность за результат
  • Поиск индивидуальных решений для каждого клиента
  • Открытый характер взаимодействия

Бухгалтерский аутсорсинг от компании Alvory Group

Вести учет, начислять налоги и сдавать отчетность — обязанность владельца любого бизнеса в России. Сегодня эти функции можно спокойно поручить профессионалам, тогда как буквально пару десятилетий назад подобные задачи выполнялись только штатными сотрудниками предприятий. Альтернатив в виде аутсорсинга бухгалтерского учета тогда просто не было. Сейчас же выбор есть у каждой фирмы, и решение зависит исключительно от её целей и возможностей.

Аргументы в пользу сотрудничества с нами

Экономия

Зачастую аутсорсинг бухгалтерии обходится дешевле, чем содержание штатного бухгалтера. Затраты на выплату налогов, оборудование рабочего места, установку программного обеспечения составляют 50-70 % от зарплаты сотрудника. При аутсорсинге экономия очевидна, поскольку Вы платите по тарифам компании.


Индивидуальный подход

За каждым клиентом закрепляется персональный бухгалтер, который предоставляет консультации относительно бухгалтерского учета и налогообложения, отвечает за качество услуг и несет ответственность за отчетность. Вы же можете сосредоточиться на решении профильных задач.


Независимость от человеческого фактора

Вы застрахованы от влияния человеческого фактора, поскольку работа нашей компании организована так, что больничные/отгулы сотрудников не сказываются на качестве услуг.


Гарантия качества услуг

Многоуровневая проверка позволяет нам гарантировать качество услуг. Наши сотрудники регулярно повышают квалификацию, чтобы быть в курсе актуальных изменений законодательства.


Оптимизация налоговой нагрузки

Многие компании переплачивают при отчислениях в бюджет из-за некомпетентности штатных бухгалтеров. Наши специалисты владеют глубокими знаниями в налоговом законодательстве, поэтому могут помочь Вам оптимизировать налоговую нагрузку.


Ответственность перед клиентом

Трудовое законодательство лояльнее к работнику, чем к работодателю. При бухгалтерском аутсорсинге сотрудничество с юрлицом осуществляется в рамках ГК. Мы несем ответственность перед клиентом в течение 3 лет.


Страхование рисков

При возникновении непредвиденной ситуации Вы получите компенсацию ущерба. Это обусловливается тем, что наша ответственность перед клиентами застрахована.


При заключении договора на аутсорсинг бухгалтерских услуг от года, первый месяц – бесплатно

Стоимость бухгалтерского обслуживания в месяц

Объем документации

Стоимость, руб. (ОСНО)

Стоимость, руб. (УСН 15%)

Стоимость, руб. (УСН 6%)

До 10 документов

7500

6500

5500

До 30 документов

10000

8500

7500

До 50 документов

14000

12500

10500

До 70 документов

17000

15000

13000

До 100 документов

21000

18000

15000

До 130 документов

24000

21000

18000

До 160 документов

26000

24000

21000

До 200 документов

30000

28000

25000

Свыше 200

индивидуально

индивидуально

индивидуально

Расчет зарплаты и ведение кадрового учета

От 1 до 5 сотрудников 2500 р. в месяц,

с 6—го сотрудника 400 р. за каждого в месяц

Объем документации

Стоимость, руб. (ОСНО)

До 10 документов

7500

До 30 документов

10000

До 50 документов

14000

До 70 документов

17000

До 100 документов

21000

До 130 документов

24000

До 160 документов

26000

До 200 документов

30000

Свыше 200

индивидуально

Расчет зарплаты и ведение кадрового учета

От 1 до 5 сотрудников 2500 р. в месяц,

с 6—го сотрудника 400 р. за каждого в месяц

Объем документации

Стоимость, руб. (УСН 15%)

До 10 документов

5000

До 30 документов

8500

До 50 документов

12500

До 70 документов

15000

До 100 документов

18000

До 130 документов

21000

До 160 документов

24000

До 200 документов

28000

Свыше 200

индивидуально

Расчет зарплаты и ведение кадрового учета

От 1 до 5 сотрудников 2500 р. в месяц,

с 6—го сотрудника 400 р. за каждого в месяц

Объем документации

Стоимость, руб. (УСН 6%)

До 10 документов

4000

До 30 документов

6000

До 50 документов

10000

До 70 документов

13000

До 100 документов

15000

До 130 документов

18000

До 160 документов

21000

До 200 документов

25000

Свыше 200

индивидуально

Расчет зарплаты и ведение кадрового учета

От 1 до 5 сотрудников 2500 р. в месяц,

с 6—го сотрудника 400 р. за каждого в месяц



Увеличение базовой стоимости

Услуга

Увеличение

Услуга

Увеличение

Оптовая торговля

10%

Филиалы

10%

Общепит

20%

Валютный счет

10%

Производство

20%

Разные виды деятельности (патент)

10%

Строительство

20%

Различные ставки НДС при реализации

15%

ВЭД

20%

Совмещение систем налогообложения

20%

Торговля подакцизными товарами

25%

Наличие займов, кредитов

10%

Терминал ККМ

10%

Ведение клиент-банка

10%

Услуга

Увеличение

Оптовая торговля

10%

Общепит

20%

Производство

20%

Строительство

20%

ВЭД

20%

Торговля подакцизными товарами

25%

Терминал ККМ

10%

Филиалы

10%

Валютный счет

10%

Разные виды деятельности (патент)

10%

Различные ставки НДС при реализации

15%

Совмещение систем налогообложения

20%

Наличие займов, кредитов

10%

Ведение клиент-банка

10%

Какие преимущества дает бухгалтерский аутсорсинг ООО?

Уверенность в том, что учет ведется правильно, а все обязательные формы сдаются своевременно и в полном объеме. Нестабильность и противоречивость законодательства, появление новых правил и усложнение действующих создают массу проблем для бизнеса. Отказываясь от аутсорсинга бухгалтерских услуг, организации вынуждены самостоятельно отвечать на такие вызовы и нести большие риски.
Заметный экономический эффект. Цены на подобные услуги сегодня по карману даже малому бизнесу, и при этом затраты на самостоятельную организацию и выполнение бухгалтерского учета почти всегда выше, чем стоимость аутсорсинга. В частности, удается сэкономить на следующих статьях:
  • содержании и повышении квалификации наёмного персонала;
  • офисных площадях и программном обеспечении;
  • расходных материалах и оборудовании.

Онлайн калькулятор
стоимости бухгалтерского сопровождения

3 300 руб.
Что подразумевает аутсорсинг бухгалтерского учета?

Этот параметр определяется индивидуально и зависит от следующих факторов:

  • применяемой системы налогообложения;
  • количества хозяйственных операций и документов в среднем за месяц;
  • численности персонала;
  • наличия нестандартных договоров с контрагентами (например, в иностранной валюте);
  • наличия на балансе основных средств.

Условия сотрудничества оговариваются с клиентом еще до заключения договора. К примеру, предлагается несколько форм взаимодействия: удаленная или через приходящего специалиста. Небольшие ООО и ИП чаще всего предпочитают первый вариант аутсорсинга, а там, где нет технической возможности для обмена информацией или требуются срочные бухгалтерские услуги, выбирают второй.

Получить консультацию

Выгоды передачи бухгалтерии на обслуживание в Alvory Group

Посчитайте сами, сколько Вы сейчас тратите на ведение бухгалтерии:

  • подбор и найм сотрудников;
  • зарплата специалиста;
  • зарплатные налоги;
  • обучение и повышение квалификации;
  • оплата нерабочих дней (больничные, отпуска);
  • офисная мебель и оплата аренды рабочего места;
  • специальные бухгалтерские программы;
  • бумага и канцелярские принадлежности.

А теперь сравните эти расходы с нашими ценами.

Не каждый руководитель обладает достаточными знаниями, чтобы правильно вести бухгалтерский учет. По закону генеральный директор  несет всю ответственность за отчетность перед государством, а допущенные в учете ошибки влекут за собой пени и штрафы.

Мы не просто избавим Вас от бухгалтерской рутины, но и возьмем на себя профессиональную и финансовую ответственность за качество Вашего учета.

Сопутствующие услуги

Зачастую расчет зарплаты ложится на главного бухгалтера как дополнительная нагрузка. При этом данный рутинный процесс требует к себе повышенного внимания, поскольку ошибки могут повлечь за собой задолженность в бюджет, налоговые доначисления, штрафы или пени.

Мы предлагаем Вам передать расчет з/п полностью на аутсорсинг. В нашей компании этим займутся сотрудники, специализирующиеся именно на расчете заработной платы. В результате Вы сможете снизить издержки за счет экономии на содержании рабочего места специалиста, а также будете уверены в полной конфиденциальности — данные о доходах сотрудников (в том числе и руководства) останутся доступны только для ограниченного круга лиц.

Кадровое делопроизводство — рутинная задача по работе с многочисленной кадровой документацией (трудовые договоры, акты приема/увольнения, должностные инструкции и пр.)

Мы избавим Вас от необходимости нанимать новых сотрудников в штат или давать дополнительную нагрузку штатным сотрудникам.

Мы обеспечим ведение кадрового делопроизводства в полном объеме и в соответствии со всеми требованиями законодательства, что гарантирует успешное прохождение проверки. При необходимости мы поможем восстановить кадровый документооборот, если ранее он не велся.

Восстановление учета бесплатно

При заказе полного бухгалтерского сопровождения
сроком от 1 года мы предоставляем бесплатное восстановление
вашей бухгалтерской отчетности.

Чем еще мы
можем быть полезны

В обязательном порядке декларация по форме 3-НДФЛ сдается ИП на общей системе налогообложения, а также физическими лицами, получившими доход, если он облагается НДФЛ. Например, лица, ведущие частную практику (репетиторы, адвокаты); лица, получившие доход от продажи имущества, которым владели менее 3 лет; лица, получившие доход от продажи доли в уставном капитале или от продажи акций; лица, сдающие имущество в аренду и др.

Декларация 3НДФЛ также дает возможность получить имущественный и социальный вычет. Например, при покупке жилья или земли под строительство, при оплате образования за себя или ребенка; при оплате дорогостоящего лечения и др.

Мы поможем Вам правильно рассчитать сумму, которую необходимо уплатить или можно вернуть из бюджета, проконсультируем по вопросам налогообложения для физических лиц, а также правильно составим декларацию и сдадим ее в необходимые контролирующие органы.

По закону с момента получения свидетельства о регистрации компания должна сдавать отчетность в налоговые и иные контролирующие органы. В том случае если компания не вела деятельность, она должна сдать нулевую отчетность.

Нулевая отчетность представляет собой сложный многостраничный документ, состав которой зависит от системы налогообложения и организационно-правовой формы предприятия. Так, нулевая отчетность ООО содержит от 10 до 20 отчетов в год.

Мы поможем Вам застраховаться от возможных ошибок при заполнении нулевой отчетности и избавиться от рутины при ее сдаче.

Мы гарантируем, что Ваша отчетность будет в полном порядке: сдана в срок и без претензий от налоговых и иных контролирующих органов.

Необходимо понимать, что восстановление бухгалтерского учета — это всегда индивидуальное мероприятие.

Комплекс работ по восстановлению отчетности зависят от текущей ситуации клиента и целей, которые ставятся перед восстановлением.

Специалисты нашей компании всесторонне изучат Вашу ситуацию, проведут ревизию отчетности и подготовят комплекс мер по восстановлению и оптимизации отчетности.

Мы восстановим бухгалтерскую базу данных, а также передадим все недостающие документы в ИФНС и фонды.

Мы не оставляем своих клиентов в беде и поможем пройти всю процедуру максимально безболезненно.

Получить консультацию

Обратная связь

Вы можете задать вопрос или оставить свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время