Восстановление бухгалтерии

Мы предоставляем качественную и своевременную помощь по всем направлениям учета

  • Гарантия качества
  • Разрабатываем индивидуальный план работы для каждого клиента
  • Высокий уровень сервиса

Восстановление бухгалтерии от компании Alvory Group

Нередки случаи, когда на предприятии не оформляются должным образом первичные документы, необходимые на каждую хозяйственную операцию, игнорируют составление учетной политики компании. Alvory Group поможет ликвидировать пробелы в учете.

До определенного момента такие ситуации могут даже не мешать работе. Но если владелец бизнеса серьезно рассчитывает на его развитие и рост, то ему придется подумать о полноценном восстановлении бухучета. Кроме того, эта проблема обязательно станет актуальной, когда:

  • произойдет смена учредителей;
  • уволится главный бухгалтер;
  • намечается выездная проверка контролирующих органов;
  • возникнут форс-мажорные обстоятельства: пожар, кража, порча и т. п.

Прежде всего наши сотрудники сумеют найти оптимальный выход из положения, минимизировав необходимые усилия и финансовые потери. Кроме того, на результаты их работы дается гарантия сроком на 3 года, что означает уверенность предприятия в своих перспективах и беспрепятственном развитии.

Восстановление бухгалтерского учета (программа мер, общая стоимость, цена каждого этапа, сроки и т. д.) заранее обсуждается с представителями клиента и описывается в договоре. Его условиями предусматривается, в том числе, предоставление полезной информации о том, как избежать штрафов и других последствий от допущенных ошибок.

Не экономьте на будущем своего бизнеса! Заказывайте услугу восстановления бухгалтерии у профессионалов Alvory Group по телефону в Москве, электронной почте или через форму обратной связи.

Восстановление бухгалтерского и налогового учёта

Объем документации

Стоимость, руб. (ОСНО)

Стоимость, руб. (УСН 15%)

Стоимость, руб. (УСН 6%)

До 50 документов

15000

12500

10000

До 100 документов

21000

18000

15000

До 150 документов

26000

24000

21000

До 200 документов

30000

28000

25000

Свыше 200

10000/каждые последующие 50 операций в месяц

Заработная плата

и кадровый учет

500/каждого сотрудника

Нулевой отчет

4000

Выезд специалиста

к клиенту

4000/день

Объем документации

Стоимость, руб. (УСН 15%)

До 50 документов

12500

До 100 документов

18000

До 150 документов

24000

До 200 документов

28000

Свыше 200

10000/каждые последующие 50 операций в месяц

Заработная плата

и кадровый учет

500/каждого сотрудника

Нулевой отчет

4000

Выезд специалиста

к клиенту

4000/день

Объем документации

Стоимость, руб. (ОСНО)

До 50 документов

15000

До 100 документов

21000

До 150 документов

26000

До 200 документов

30000

Свыше 200

10000/каждые последующие 50 операций в месяц

Заработная плата

и кадровый учет

500/каждого сотрудника

Нулевой отчет

4000

Выезд специалиста

к клиенту

4000/день

Объем документации

Стоимость, руб. (УСН 6%)

До 50 документов

10000

До 100 документов

15000

До 150 документов

21000

До 200 документов

25000

Свыше 200

10000/каждые последующие 50 операций в месяц

Заработная плата

и кадровый учет

500/каждого сотрудника

Нулевой отчет

4000

Выезд специалиста

к клиенту

4000/день

7 аргументов
в пользу сотрудничества с нами

Вы экономите

С нами удобно работать

Вы больше не зависите от человеческого фактора

Мы гарантируем качество услуг

Оптимизируем налоговую нагрузку

Наша ответственность перед Вами закреплена договором

Ваши риски застрахованы

При заключении договора на бухгалтерское сопровождение от года, первый месяц – бесплатно
Услуги по восстановлению бухгалтерского учета

Эта работа требует особой кропотливости, а также глубоких знаний и большой практики в данной сфере. Предполагается разработка четкого плана действий, проведение целого ряда мероприятий, строгое соблюдение законодательных норм.

Оптимальный вариант — восстановление бухгалтерской отчетности и всей системы отражения хозяйственных операций силами сторонних специалистов. Их квалификация позволит изменить положение дел на предприятии в кратчайшие сроки и избежать возможных последствий.

Получить консультацию

Клиентов всегда волнует, сколько стоит восстановление бухгалтерского учета. Это зависит:

  • от срочности;
  • от периода восстановления;
  • от количества хозяйственных операций;
  • от формы собственности и сферы деятельности.

Как происходит восстановление бухучета

Процедура обычно включает в себя следующие обязательные шаги:

Инвентаризацию. Проверяются первичные документы и их оформление. Отсутствующие бумаги запрашиваются у контрагентов, а исходящие — составляются заново.
Формирование проводок. В частности, недостающие записи вносятся в систему, а имеющие несоответствия — корректируются.
Сверку расчетов с контрагентами. По результатам оформляются акты с подрядчиками, поставщиками, покупателями и т. п.
Заполнение регистров (вспомогательные формы понадобятся для восстановления бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций).
Анализ задолженности перед бюджетом (проверяется правильность начисления сборов, полнота и своевременность их оплаты).
Составление уточненных деклараций, исправленного баланса и приложений, статистических форм и сведений в фонды, сдачу их в уполномоченные органы.