Ведение бухучета в ООО

Освободите Вашу голову для действительно важных проблем

  • Несем полную ответственность за результаты
  • Разрабатываем индивидуальный план работы для каждого клиента
  • Мы гарантируем нашу эффективность

Ведение бухучета в ООО специалистами компании Alvory Group

Все юридические лица обязаны отражать хозяйственные операции в аналитических и сводных регистрах. Компания Alvory Group предлагает передать эти функции на аутсорсинг.

Ведение бухучета опытными специалистами особенно востребовано со стороны владельцев ООО. Бизнес такого формата отличается сложной организацией, и к нему предъявляются строгие законодательные требования. Кроме того, на подобных предприятиях часто ощущается нехватка квалифицированных кадров, способных поддерживать надлежащий бухгалтерский учет, составлять полноценную отчетность ООО и выполнять иные необходимые задачи.

Оптимальный выход — заключить договор со сторонней фирмой, по которому будет предусмотрено практическое содействие в этом вопросе и регулярное профессиональное консультирование. При этом услуги для ООО будут оказываться только на самых проблемных участках работы либо по всему спектру деятельности — в зависимости от желаний заказчика.

  • Компетентность (наличие у сотрудников профильного образования и большого опыта работы в данной сфере).
  • Разработка индивидуального плана работы для каждого клиента.
  • Гарантия результата (на протяжении 3 лет берем на себя все риски ошибок, отвечаем по претензиям контролирующих органов, возмещаем убытки, понесенные по нашей вине).
  • Открытость и честность.
  • Доступность (помогаем бизнесу на любой системе налогообложения, работаем в любых регионах РФ).

Задавайте интересующие вопросы и заказывайте услуги по телефону +7 (495) 134-55-53.

7 аргументов
в пользу сотрудничества с нами

Вы экономите

С нами удобно работать

Вы больше не зависите от человеческого фактора

Мы гарантируем качество услуг

Оптимизируем налоговую нагрузку

Наша ответственность перед Вами закреплена договором

Ваши риски застрахованы

При заключении договора на бухгалтерское сопровождение от года, первый месяц – бесплатно
Сколько стоят услуги по ведению бухгалтерского учета в ООО

Этот параметр определяется индивидуально и зависит от следующих факторов:

  • применяемая система налогообложения;
  • количество хозяйственных операций и документов в среднем за месяц;
  • численность персонала;
  • наличие нестандартных договоров с контрагентами (например, в иностранной валюте).
  • наличие на балансе основных средств.
Получить консультацию

Стоимость ведения бухгалтерского учета формируется также под воздействием региональных рынков (если это Москва, то расположенным здесь ООО такая помощь обойдется немного дороже). Сумма по договору может быть уменьшена, если в процессе сотрудничества используются база данных и программы клиента, часть или все задачи выполняются на его территории и оборудовании.

Онлайн калькулятор
стоимости бухгалтерского сопровождения

3 300 руб.

Что подразумевается под ведением бухгалтерского учета в ООО?

  1. Обработка входящей документации (счетов, квитанций, актов) или формирование исходящей.
  2. Составление проводок и занесение их в систему.
  3. Заполнение аналитических и синтетических регистров (либо их автоматическое заполнение в программе и проверка).
  4. Исчисление зарплаты, расчет налогов.
  5. Формирование отчетности ООО (сюда входят составление и сдача балансовых форм по ОСН или книги доходов и расходов по УСН, а также аналогичные услуги для ООО на ЕНВД или ЕСХН).
  6. Работа с налоговыми декларациями (при необходимости — заполнение специальных регистров, формирование итоговых данных, представление в ИФНС).