Бухгалтерское сопровождение ООО

Возможность выполнения задач любой сложности. Мы растем вместе с Вашим бизнесом!

  • Широкая география обслуживания (по всей России)
  • Оперативно обрабатываем Ваши заявки
  • Учитываем запросы и объективное положение клиента

Бухгалтерское сопровождение ООО в компании Alvory Group

Все коммерческие фирмы в России обязаны вести учет своих обязательств и имущества. И решение этой задачи выгоднее поручить профессионалам, таким как компания Alvory Group.

Стороннее бухгалтерское сопровождение позволяет убить сразу несколько зайцев, особенно когда речь идет о небольшом или начинающем бизнесе в формате ООО. По сравнению с ИП такие предприятия имеют сложную организационную структуру и свои правила работы, но при этом зачастую испытывают нехватку ресурсов: времени, квалифицированных кадров и технического оснащения.

7 аргументов
в пользу сотрудничества с нами

Вы экономите

С нами удобно работать

Вы больше не зависите от человеческого фактора

Мы гарантируем качество услуг

Оптимизируем налоговую нагрузку

Наша ответственность перед Вами закреплена договором

Ваши риски застрахованы

При заключении договора на бухгалтерское сопровождение от года, первый месяц – бесплатно
Сколько это стоит

Стоимость наших услуг зависит от количества сотрудников вашей компании

от 1000 руб./чел.
Получить консультацию
Сколько стоит бухгалтерское сопровождение ООО

Этот показатель зависит от множества факторов:

  • региона (такие услуги в столице обойдутся на порядок дороже, чем в небольших городах);
  • выбранной системы налогообложения (стоимость бухгалтерского сопровождения ООО на ОСН всегда выше обслуживания аналогичного общества на «упрощенке»);
  • масштаба деятельности, численности сотрудников, объема документооборота;
  • наличия особых операций в учете (в частности, в иностранной валюте) наличие основных средств на балансе и ряда других критериев.

Онлайн калькулятор
стоимости бухгалтерского сопровождения

3 300 руб.

В чем состоит бухгалтерское сопровождение ООО?

После заключения соответствующего договора специалисты возьмут на себя целый комплекс обязанностей (конкретный фронт работ определяется после согласования с клиентом):

  • разработку или корректировку учетной политики;
  • обработку первичной документации с последующим формированием проводок;
  • систематизацию данных и заполнение сводных регистров (возможно на базе специальных программ);
  • бухгалтерское сопровождение процесса расчета зарплаты, больничных и иных начислений персоналу ООО;
  • ведение аналитических регистров налогового учета;
  • заполнение отчетов, деклараций, сведений в социальные фонды и Росстат;
  • проведение платежей.