Бухгалтерское обслуживание

Мы ведем бухгалтерский учет в удаленном формате, обеспечивая юридическому лицу наиболее удобный режим обмена документами

  • Оказываем услуги по доступной цене
  • Гарантируем безупречность учета
  • Мы обсуждаем условия сотрудничества в индивидуальном порядке

Бухгалтерское обслуживание юридических лиц

Своевременный и точный учет деятельности — обязательное требование для хозяйствующих обществ. Компания Alvory Group поможет выполнить его без лишних затрат со стороны клиента.

Если владелец предприятия хочет обойтись своими силами, ему понадобится:

  • содержать штат хорошо подготовленных сотрудников;
  • закупить программы для автоматизированного бухгалтерского учета;
  • наладить взаимодействие с контролирующими инстанциями (при независимом обслуживании используются наработанные связи специализированной фирмы).

Такой подход сопряжен не только с большими текущими расходами, но и с рисками ошибок, потерь времени и штрафов.

7 аргументов
в пользу сотрудничества с нами

Вы экономите

В подавляющем большинстве случаев аутсорсинг бухгалтерии обходится гораздо дешевле, чем содержание бухгалтера в штате. 
Сопутствующие расходы на содержание штата (зарплатные налоги, оборудование рабочего места, программное обеспечение и пр.) составляют 50-70% от зарплаты специалиста. При аутсорсинге Вы платите исключительно по тарифам компнании. 

Ваша экономия очевидна


С нами удобно работать

За каждым нашим клиентом закрепляется персональный бухгалтер, который в свою очередь руководит группой бухгалтеров, занимающейся Вашим проектом. Он консультирует Вас по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, отвечает перед Вами за качество услуг и несет полную ответственность за вашу отчетность. При этом Вы избавляетесь от рутины и можете посвятить время решению профильных задач бизнеса.


Вы больше не зависите от человеческого фактора

В нашей компании бухгалтерский учет клиента ведется группой специалистов, соответственного, Вы полностью застрахованы от влияния человеческого фактора. 
Система работы нашей компании отлажена таким образом, что больничные и отгулы сотрудников никак не сказываются на качестве учета.


Мы гарантируем качество услуг

Наши специалисты постоянно проходят повышение квалификации и отслеживают все изменения бухгалтерского законодательства. 
Мы используем в работе многоуровневую проверку учета, поэтому можем гарантировать своим клиентам высокое качество услуг.


Оптимизируем налоговую нагрузку

Как показывает практика, из-за некомпетентности штатных бухгалтеров большинство компаний переплачивают при отчислениях в бюджет. 
Используя глубокие знания в налоговом законодательстве, наши специалисты помогут Вам легально оптимизировать налоговую нагрузку.


Наша ответственность перед Вами закреплена договором

Известно, что трудовое законодательство гораздо лояльнее к работнику, чем к работодателю, т.е. при возникновении конфликтной ситуации закон будет не на Вашей стороне. При аутсорсинге бухгалтерии Вы сотрудничаете с юридическим лицом в рамках ГК, мы несем ответственность за Ваш бухучет в течение 3-х лет.


Стоимость бухгалтерского обслуживания в месяц

Объем документации

Стоимость, руб. (ОСНО)

Стоимость, руб. (УСН 15%)

Стоимость, руб. (УСН 6%)

До 10 документов

7500

5000

4000

До 30 документов

10000

8500

6000

До 50 документов

14000

12500

10000

До 70 документов

17000

15000

13000

До 100 документов

21000

18000

15000

До 130 документов

24000

21000

18000

До 160 документов

26000

24000

21000

До 200 документов

30000

28000

25000

Свыше 200

индивидуально

индивидуально

индивидуально

Расчет зарплаты и ведение кадрового учета

От 1 до 5 сотрудников 2500 р. в месяц,

с 6—го сотрудника 400 р. за каждого в месяц

Объем документации

Стоимость, руб. (ОСНО)

До 10 документов

7500

До 30 документов

10000

До 50 документов

14000

До 70 документов

17000

До 100 документов

21000

До 130 документов

24000

До 160 документов

26000

До 200 документов

30000

Свыше 200

индивидуально

Расчет зарплаты и ведение кадрового учета

От 1 до 5 сотрудников 2500 р. в месяц,

с 6—го сотрудника 400 р. за каждого в месяц

Объем документации

Стоимость, руб. (УСН 15%)

До 10 документов

5000

До 30 документов

8500

До 50 документов

12500

До 70 документов

15000

До 100 документов

18000

До 130 документов

21000

До 160 документов

24000

До 200 документов

28000

Свыше 200

индивидуально

Расчет зарплаты и ведение кадрового учета

От 1 до 5 сотрудников 2500 р. в месяц,

с 6—го сотрудника 400 р. за каждого в месяц

Объем документации

Стоимость, руб. (УСН 6%)

До 10 документов

4000

До 30 документов

6000

До 50 документов

10000

До 70 документов

13000

До 100 документов

15000

До 130 документов

18000

До 160 документов

21000

До 200 документов

25000

Свыше 200

индивидуально

Расчет зарплаты и ведение кадрового учета

От 1 до 5 сотрудников 2500 р. в месяц,

с 6—го сотрудника 400 р. за каждого в месяц



Увеличение базовой стоимости

Услуга

Наценка

Услуга

Наценка

Оптовая торговля

10%

Филиалы

10%

Общепит

20%

Валютный счет

5%

Производство

20%

Разные виды деятельности (патент)

10%

Строительство

20%

Различные ставки НДС при реализации

15%

ВЭД

15%

Совмещение систем налогообложения

20%

Торговля подакцизными товарами

25%

Наличие займов, кредитов

10%

Терминал ККМ

10%

Управление р/сч

5%

Услуга

Наценка

Оптовая торговля

10%

Общепит

20%

Производство

20%

Строительство

20%

ВЭД

15%

Торговля подакцизными товарами

25%

Терминал ККМ

10%

Филиалы

10%

Валютный счет

5%

Разные виды деятельности (патент)

10%

Различные ставки НДС при реализации

15%

Совмещение систем налогообложения

20%

Наличие займов, кредитов

10%

Управление р/сч

5%

Бухгалтерское обслуживание коммерческих фирм

Финансовая нагрузка, особенно на столичный бизнес, является очень высокой, поэтому сегодня очень актуальной является задача оптимизации трат. Одним из резервов в этом плане по праву считают аутсорсинг.

Задача аутсорсинга — полностью взять на себя заботу по ведению бухгалтерии, тем самым давая возможность руководителю сосредоточиться на главном.

Удаленное бухгалтерское обслуживание — яркий пример удачного выбора руководителей организаций, стремящихся к снижению стоимости учета. Оно достигается благодаря сокращению издержек на содержание соответствующих служб фирмы, использованию наиболее действенных методик, помощи в ходе проверок и, соответственно, — предотвращению претензий со стороны контролирующих инстанций.

Онлайн калькулятор
стоимости бухгалтерского сопровождения

3 300 руб.

Выгоды передачи бухгалтерии на обслуживание в Alvory Group

Посчитайте сами, сколько Вы сейчас тратите на ведение бухгалтерии:

  • подбор и найм сотрудников;
  • зарплата специалиста;
  • зарплатные налоги;
  • обучение и повышение квалификации;
  • оплата нерабочих дней (больничные, отпуска);
  • офисная мебель и оплата аренды рабочего места;
  • специальные бухгалтерские программы;
  • бумага и канцелярские принадлежности.

А теперь сравните эти расходы с нашими ценами.

Не каждый руководитель обладает достаточными знаниями, чтобы правильно вести бухгалтерский учет. По закону генеральный директор  несет всю ответственность за отчетность перед государством, а допущенные в учете ошибки влекут за собой пени и штрафы.

Мы не просто избавим Вас от бухгалтерской рутины, но и возьмем на себя профессиональную и финансовую ответственность за качество Вашего учета.

Сопутствующие услуги

Зачастую расчет зарплаты ложится на главного бухгалтера как дополнительная нагрузка. При этом данный рутинный процесс требует к себе повышенного внимания, поскольку ошибки могут повлечь за собой задолженность в бюджет, налоговые доначисления, штрафы или пени.

Мы предлагаем Вам передать расчет з/п полностью на аутсорсинг. В нашей компании этим займутся сотрудники, специализирующиеся именно на расчете заработной платы. В результате Вы сможете снизить издержки за счет экономии на содержании рабочего места специалиста, а также будете уверены в полной конфиденциальности — данные о доходах сотрудников (в том числе и руководства) останутся доступны только для ограниченного круга лиц.

Кадровое делопроизводство — рутинная задача по работе с многочисленной кадровой документацией (трудовые договоры, акты приема/увольнения, должностные инструкции и пр.)

Мы избавим Вас от необходимости нанимать новых сотрудников в штат или давать дополнительную нагрузку штатным сотрудникам.

Мы обеспечим ведение кадрового делопроизводства в полном объеме и в соответствии со всеми требованиями законодательства, что гарантирует успешное прохождение проверки. При необходимости мы поможем восстановить кадровый документооборот, если ранее он не велся.

Восстановление учета бесплатно

При заказе полного бухгалтерского сопровождения
сроком от 1 года мы предоставляем бесплатное восстановление
вашей бухгалтерской отчетности.

Чем еще мы
можем быть полезны

В обязательном порядке декларация по форме 3-НДФЛ сдается ИП на общей системе налогообложения, а также физическими лицами, получившими доход, если он облагается НДФЛ. Например, лица, ведущие частную практику (репетиторы, адвокаты); лица, получившие доход от продажи имущества, которым владели менее 3 лет; лица, получившие доход от продажи доли в уставном капитале или от продажи акций; лица, сдающие имущество в аренду и др.

Декларация 3НДФЛ также дает возможность получить имущественный и социальный вычет. Например, при покупке жилья или земли под строительство, при оплате образования за себя или ребенка; при оплате дорогостоящего лечения и др.

Мы поможем Вам правильно рассчитать сумму, которую необходимо уплатить или можно вернуть из бюджета, проконсультируем по вопросам налогообложения для физических лиц, а также правильно составим декларацию и сдадим ее в необходимые контролирующие органы.

По закону с момента получения свидетельства о регистрации компания должна сдавать отчетность в налоговые и иные контролирующие органы. В том случае если компания не вела деятельность, она должна сдать нулевую отчетность.

Нулевая отчетность представляет собой сложный многостраничный документ, состав которой зависит от системы налогообложения и организационно-правовой формы предприятия. Так, нулевая отчетность ООО содержит от 10 до 20 отчетов в год.

Мы поможем Вам застраховаться от возможных ошибок при заполнении нулевой отчетности и избавиться от рутины при ее сдаче.

Мы гарантируем, что Ваша отчетность будет в полном порядке: сдана в срок и без претензий от налоговых и иных контролирующих органов.

Необходимо понимать, что восстановление бухгалтерского учета — это всегда индивидуальное мероприятие.

Комплекс работ по восстановлению отчетности зависят от текущей ситуации клиента и целей, которые ставятся перед восстановлением.

Специалисты нашей компании всесторонне изучат Вашу ситуацию, проведут ревизию отчетности и подготовят комплекс мер по восстановлению и оптимизации отчетности.

Мы восстановим бухгалтерскую базу данных, а также передадим все недостающие документы в ИФНС и фонды.

Мы не оставляем своих клиентов в беде и поможем пройти всю процедуру максимально безболезненно.

Получить консультацию